ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! Идивидуальный проект прицепа для охотника-рыболова.

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! Идивидуальный проект прицепа для охотника-рыболова.

Заказ поступил из Москвы. Тягач автомобиль ТЛК 200.

Цель этого проекта, создать прицеп для рыбака, который должен выдерживать большие нагрузки на длительные дистанции по грейдерам и плохим дорогам, выдерживать скоростные обгоны и все это с двумя большими холодильниками в кузове.

Внешне, кузов будет напоминать наш Z-2 только с шириной почти 2 метра и сделан он полностью из алюминия. Основной отсек с задней дверцой и большой откидывающейся крышкой. На дышле будет дополнительный отсек для энергетической установки, запаса топлива и полноразмерного запасного колеса.

Уникальность прицепа будет заключаться в независимой подвеске на пневмоэлементах  с которой начались все наши переделки прицепов-дач.

off road transmision

Такая подвеска давно установлена и эксплуатируется на нашем внедорожном прицепе капля.

Такие вот колесики будем ставить 285/75/16

Внедорожные шины

Независимая подвеска будет оснащена пневмоподушками "Рубена"

Тормозные ступицы увеличенного диаметра на 50мм - общий 250мм фирмы Кнотт.

Кнотт

Проточили оси для посадки в наши рычаги

Так выглядит одна из труб нашего рычага после лазерной резки

Независимая подвеска для прицепа

Рычаги и подрамник независимой подвески.

Вырисовывается рама прицепа.

рама прицепа

Независимая пневматическая подвеска

Koni

Сцепное устройство имеет два положения. Нижнее положение под фаркоп высотой 530мм

Рама обросла периметром.

Так будет выглядеть защита кузова выполняющая роль ступенек

Амортизаторы Koni подверглись настройке. Штатной регулировки штоком мало. Пришлось разобрать, просверлить, собрать. Теперь он обладает должной мягкостью на сжатие и на отбой.

Кони

Koni

Сделан каркас для защитного экрана

Делаем каркас кузова, чтобы пока рама в оцинковке можно было проболжать работать.1

Проварка рамы и в путь.

Получили раму с оцинковки

Ставим газовые упоры на крышку и проверяем кинематику

Продолжаем работы по каркасу кузова на оцинкованной раме. Когда кузов пойдет в окраску, мы собирем шасси. Детали низа прицепа прошли пескоструйную обработку и покрашены порошковой краской.

Теперь монтаж кузовных панелей.

Крышки кузова сделаны с фаской. Так красивее и появляется дополнительная жесткость крышек.

Вентиляционные решетки будут обеспечивать приток и "выток" воздуха из отсеков.

Защитный экран кузова теперь вместо сетки имеет ПВХ ткань.

Теперь покраска кузова и финишная сборка.

Монтируем электрику и рейки крепления груза

Вентиляционные решетки. Все отсеки с вентиляцией.

Передний двойной отсек

Запаска на хитром кронштейне

Вот, что получилось. Фото сделано в Норвегии.


 

Видео рассказ о прицепе: